Рестайлинговый Audi Q5 замечен во время тестов

Рестайлинговый Audi Q5 замечен во время тестов

как узнать дату родов по дате зачатия

Впервые кроссовер Audi Q5 был представлен широкой публике на Пекинском автосалоне в 2008-м году. Небольшой внедорожник Q5 был первым автомобилем, «посаженным» на фирменную модульную платформу LP. Глядя правде в глаза, нужно сказать, что Q5 был бы идеальным внедорожником – намного компактнее и практичнее, нежели Q7, очень удобный и выгодный в качестве «ежедневного» транспорта, если бы не одно «но». К сожалению ли или к счастью, на современном рынке крайне важен внешний вид автомобиля, его обложка, которая у Audi Q5 была, по мнению многих дизайнеров, далека от совершенства и вызывала целый ряд вопросов, решать которые стали только сейчас.

Эстетическая сторона в автостроении важна не менее, а для многих и более чем технические характеристики, безопасность и комфорт. Естественно, такая мощная компания, как Audi, не могла не обратить внимания на внешний вид своего внедорожника. И вот мы уже видим ряд шпионских снимков, на которых изображен проходящий снежные испытания рестайлинговый Q5. Судя по первым фотографиям, немецкие инженеры не стали прибегать к крайним мерам и разрабатывать революционно новый дизайн. Изменения слегка коснулись формы фар, противотуманных фонарей и решетки радиатора. Если сильно постараться, то можно разглядеть и крошечные доработки в заднем бампере. Однако мы и мировая общественность надеемся и ждем более резких и кардинальных изменений в дизайне кузова авто, что, к сожалению, мы увидим только на втором поколении Q5, которое появится лишь спустя несколько лет.

Неожиданно этот прототип удивил вовсе не внешними преобразованиями. Под его капотом находится 3,0-литровый турбированный двигатель, передающий крутящий момент на все колеса через систему полно привода Quattro, о чем свидетельствует соответствующий шильдик на двери багажника. В настоящее время самый мощный Audi Q5 оснащается 3,2-литровым V6 FSI двигателем, в то время как 333-сильные 3,0-литровые турбодвигатели зарезервированы для «заряженной» модели Q5 «S». Но, поскольку мы не обнаружили на прототипе четырехтрубного выхлопа, свойственного «S» модификациям, то считаем, что и двигатель вряд ли перекочует на новый внедорожник Q5.

Таким образом, пресловутая немецкая консервативность компании Audi вызвала больше вопросов, чем ответов на них.

Источник - autotuni.ru